Классификация шумоизоляции микроавтобуса

03.10.2019 by admin
Dsc00344-fec2492197.jpg

Существует несколько вариантов проведения специальных мероприятий, которые основываются на разновидностях используемых материалов и на том, какой нужен конечный результат.

Условное типирование шумов происходит на:

  • акустические воздушные – передаются по воздуху;
  • структурные – вызванные деталями кузова, которые вибрируют во время движения авто.

В зависимости от типа звуков, которым нужно перекрыть доступ в салон, применяются соответствующие материалы:

  1. Вибропоглощающие

Базовый слой. Самыми ходовыми являются «Бимаст» и «Вибропласт» — пористые материалы с или без покрытия. Их функция направлена дополнительно защищать корпус от коррозий, вызванных движением элементов и работы механизмов. Они утяжеляют поверхность, снижая ее вибрацию и гасят низкочастотные шумы до 0.5 кГц.

  1. Звукопоглощающие

Как правило, это второй слой после антивибрационного. В основном используются битумные смолы и мастика. Иногда применяются их смеси, с добавлением или без добавления алюминиевой фольги. Ими обрабатывают пол, арки и двери. Глушение происходит за счет несинхронного и многократного прохождения колебательных частиц воздуха через «сандвич» из материала-воздуха-материала. Дополнительные прокладочные элементы убирают скрипы, вызванные неплотно прилегающими деталями.

https://autostyle.zt.ua/ отзывы: 18.0 из 18.0: 18 голосов 15 комментариев.